вторник, 22 ноября 2011 г.

Новогоднее настроение!

фотоэффекты онлайн Это я! Жду Нового года. 
Новогоднее настроение, как и Дед Мороз, является лишь к тем, кто искренне верит в волшебство, кто с нетерпением ждет и задолго готовится к приходу праздника.
Каким новогоднее настроение должно быть в идеале, все мы хорошо знаем. Разумеется, приподнятым, возвышенным, радостным, игривым, веселым, беззаботным, прекрасным, чудесным, праздничным…
А чтобы не было скучным, я читателям своего блога предлагаю создавать свои фотографии интересными, привлекательными. А вот и ссылка на сервис http://www.loonapix.com/ 

6 комментариев:

  1. Соня, спасибо на находку! Воспользуюсь. А из тебя получилась замечательная Снегурочка!Будем ждать Нового года!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, за эту находку Елену Николаевну Ястребцеву надо благодарить. Спасибо ей. А тебе спасибо, что понравилась снегурочка т. е я в роли снегурочки :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица Соня! Интересный сервис, можно ребятам дать задание поиграть в свои аватарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Николаевна, ох какая радость! Я уже и красавицей стала!!! Спасибо. Детям своим т. е учащимся уже отослала ссылку. Я же с ними занимаюсь дистанционно :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Соня! Спасибо за ссылки! Снегурочка- прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара Михайловна, спасибо и Вам! С Новым годом Вас!

    ОтветитьУдалить