История Школьного библиотекаря Краснодара интересен и необычен.
Школьному библиотекарю Краснодара повезло, она работает в самой лучшей школе №75 г. Краснодара. О её деятельности читайте здесь...
Школьному библиотекарю Краснодара повезло, она работает в самой лучшей школе №75 г. Краснодара. О её деятельности читайте здесь...
Портфолио библиотекаря МОУ СОШ №75 г. Краснодара Мусаевой Сони word 2003 презентация from Sonia Mysaeva
Авторские работы Школьного библиотекаря Краснодара
Авторские работы Школьного библиотекаря Краснодара
Псковские библиотекари опубликовали о Школьном библиотекаре Краснодара здесь.
Серебряный призёр мyниципaльного кoнкypcа "Лyчший блoгep" - 2010-2011 г.г.
Гость инновационного проекта "Шире круг"
Участник проекта "Шире круг"
Автор проекта "Блогосфера"
Идеи библиотекаря МОУ СОШ №75 г. Краснодара
Член жюри детского конкурса "Золотое перышко"
На карте блогеров
Мои статьи
Эссе-размышление Библиотекарь и интернет: пути и перспективы интеграции технологии
Характеристика
1. ПО УРОВНЮ КВАЛИФИКАЦИИ:
Мусаева Сажие Сетовна работает в МАОУ СОШ №75 г. Краснодара в библиотеке с 1988 года.
2. ПО УРОВНЮ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА:
Сажие Сеитовна постоянно совершенствует профессиональное мастерство, применяет инновационные подходы к организации библиотечного обслуживания, формирует навыки самостоятельного приобретения знаний в процессе профессиональной деятельности и самообразования.
Под руководством Сажие Сеитовны учащиеся школы неоднократно становились призерами и дипломантами российских, областных и городских конкурсов.
За организацию мероприятий на высоком уровне, подготовку детей к различным конкурсам, творческий подход к работе, награждена грамотами, дипломами и сертификатами.
3. ПО УРОВНЮ ПРОДУКТИВНОСТИ:
Особое место в работе уделяет организации и проведению литературных салонов, вечеров поэзии, творческих конкурсов, мастер-классов, которые проходят с большим успехом.
Охотно делится с коллегами накопленным практическим материалом на городских семинарах: «Школа молодого специалиста», тренинг лидерства «Формы массовой работы – выставки»; «Анализ и планирование работы», "Информационные технологии".
Сажие Сеитовна, поддерживает положительный имидж библиотечного специалиста, формирует у детей и взрослых способность к сотрудничеству и сотворчеству на основе общего интереса к книге.
4. ПО УРОВНЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ:
Мусаева Сажие Сеитовна наделена высоким уровнем профессиональной этики, способностью к диалоговым формам общения, доброжелательна, отзывчива и коммуникабельна в отношении с коллегами, пользуется авторитетом и уважением в коллективе.
Подписала: Директор школы
2012 г.
Серебряный призёр мyниципaльного кoнкypcа "Лyчший блoгep" - 2010-2011 г.г.
Гость инновационного проекта "Шире круг"
Участник проекта "Шире круг"
Автор проекта "Блогосфера"
Идеи библиотекаря МОУ СОШ №75 г. Краснодара
Член жюри детского конкурса "Золотое перышко"
На карте блогеров
Мои статьи
Эссе-размышление Библиотекарь и интернет: пути и перспективы интеграции технологии
Характеристика
1. ПО УРОВНЮ КВАЛИФИКАЦИИ:
Мусаева Сажие Сетовна работает в МАОУ СОШ №75 г. Краснодара в библиотеке с 1988 года.
2. ПО УРОВНЮ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА:
Сажие Сеитовна постоянно совершенствует профессиональное мастерство, применяет инновационные подходы к организации библиотечного обслуживания, формирует навыки самостоятельного приобретения знаний в процессе профессиональной деятельности и самообразования.
Под руководством Сажие Сеитовны учащиеся школы неоднократно становились призерами и дипломантами российских, областных и городских конкурсов.
За организацию мероприятий на высоком уровне, подготовку детей к различным конкурсам, творческий подход к работе, награждена грамотами, дипломами и сертификатами.
3. ПО УРОВНЮ ПРОДУКТИВНОСТИ:
Особое место в работе уделяет организации и проведению литературных салонов, вечеров поэзии, творческих конкурсов, мастер-классов, которые проходят с большим успехом.
Охотно делится с коллегами накопленным практическим материалом на городских семинарах: «Школа молодого специалиста», тренинг лидерства «Формы массовой работы – выставки»; «Анализ и планирование работы», "Информационные технологии".
Сажие Сеитовна, поддерживает положительный имидж библиотечного специалиста, формирует у детей и взрослых способность к сотрудничеству и сотворчеству на основе общего интереса к книге.
4. ПО УРОВНЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ:
Мусаева Сажие Сеитовна наделена высоким уровнем профессиональной этики, способностью к диалоговым формам общения, доброжелательна, отзывчива и коммуникабельна в отношении с коллегами, пользуется авторитетом и уважением в коллективе.
Подписала: Директор школы
2012 г.
Здравствуйте, Сажие Сеитовна. Начинаю знакомиться с авторами Краснодарской БЛОГОСФЕРЫ. Меня тоже недавно приняли в авторский коллектив, правда первая публикация не вызвала откликов, что обидно (тем более, что перед публикацией я проконсультировалась на кафедре архитектуры КубГТУ). Удивляюсь, как Вы успеваете с ведением стольких блогов. Мне родители с детских лет прививали любовь к чтению. Рада, что в наш компьютерный Век, мой сын-студент тоже любит залезть ночью под одеяло, чтобы почитать. Надеюсь, что общая любовь к книге, поможет нам подружиться.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте,Галина Станиславовна! Спасибо Вам огромное, что Вы сами решили первыми знакомиться с авторами БЛОГОСФЕРЫ. Я возможно, первая прочитала вашу статью, но комментарий оставить не решилась. Вы простите. Замечательно написано! Очень полезный материал для новичков. Конечно, мы уже друзья, так как блогеры :-).
УдалитьЗдравствуйте! Уважаемая Сажие Сетовна, прошу прощения за беспокойство. Я, студентка СПбГУКИ, пишу диплом по теме "Организация деятельности школьных библиотек в условиях реализации программы развития образования до 2020 г." и мне необходимо провести опрос (вопросы ниже) среди школьных б-к России (выбраны произвольно). Буду очень признательна, если Вы уделите мне немного Вашего времени. Заранее спасибо!
ОтветитьУдалить1) Какие разделы, по Вашему мнению, необходимо включить в "Программу развития образования до 2020 года"?
2) Считаете ли Вы необходимой разработку программы развития школьной библиотеки для каждой отдельно взятой школы?
3) Какое направление развития школьных библиотек наиболее актуально на предстоящие 2015-2020-е гг.?
4) Укажите, пожалуйста, Ваш стаж работы в школьной библиотеке.
5) Укажите, пожалуйста, Ваше образование (специальное или неспециальное - выбрать).
6) Что конкретно Вы готовы предложить для "Программы развития школьных библиотек" (творческие проекты)? (Возможно, что-то уже внедрено в практику?)
С уважением, Елена и научный руководитель Ольга Рафаэльевна Старовойтова, СПб ГУКИ