В мире написано огромное количество замечательных книг. Эти книги рассказывают о невероятных приключениях и путешествиях, о новых городах и странах, о сложных судьбах и жизненных переживаниях главных героев.
Читатели не всегда обращают внимание на то, где происходит действие известной повести или романа. А ведь это так увлекательно! - Узнать, где побывали герои книг, что увидели интересного?! - Именно этому и был посвящен проект "Путешествие с литературными героями". В нем предлагается читателям по-новому взглянуть на полюбившиеся книги - совершить путешествие по разным городам, в которых происходили события известных литературных произведений. И совершить эти путешествия тоже по-новому - в презентациях, буклетах и на гугл-картах. Авторы и координаторы проекта:
Рыженко Татьяна Анатольевна, сетевой методист КМ-вики
Елена Николаевна Ястребцева, консультант проекта.
Ну и вот, я заведующая библиотекой МБОУ СОШ №75 г. Краснодара решила предложить ребятам участвовать в этом конкурсе. Вначале рассказала, как будет интересно и многому научатся, если подключиться в этот интересный проект, но желающих оказалось очень мало, так как ребята мало знакомы такими сетевыми проектами и конкурсами, даже можно сказать, что они напугались. Но, самыми смелыми оказались мальчики с разных параллелей классов и они разного возраста, которые в данный момент нисколько не пожалели, что они изучали и создавали аватарки, петешествовали в Gogle-карте, загружали фотографии, то есть картинки, давали ссылки на произведение и т.д. Ребятам было предложено мною много интересных книг, но как оказалось напрасно. Они сами выбрали произведение Александра Грина "Бегущая по волнам" и дали название своей команды "Следопыты". Презентацию можно посмотреть здесь. Я была в удивлении, когда они так решили. А почему не "Алые паруса"? Ну, что делать! Пусть будет так! У нас была команда из четырех человек и конечно же в команду входила я сама - как руководитель сетевого проекта. Было очень сложно. Немного не понимали друг-друга, потому что работали ребята в основном самостоятельно. Собирались они в библиотеке после уроков, где я разъясняла и объясняла на "пальцах", так как интернета нет, если и есть в компьютерном классе, и конечно же стоят фильтры. Но, ребята молодцы, вечерами меня ловили в скайпе :-) и заваливали вопросами. Таким образом, обучала дистанционно и мальчишки выполняли работу. Самостоятельно регистрировались и смогли создать свои странички. На первом этапе им очень понравилось загружать картинки в вики. Даже, написали сами рецензию на книгу и разместили на страницу команды. Очень понравилось создавать "аватарки", где рассказывали о героях книг и "облако слов". Самым интересным сервисом оказалось в Coogle-карте путешествовать, где смогли загрузить и картинки, и видео, и дать ссылки на жизнь и деятельность писателя, а также на героев книги. Ребята все трудности преодолели и заняли второе место! Поздравляю!!!
Соня, я поздравляю Вас и Вашу команду. Вы - молодцы! В проекте мы часто равнялись на Ваши работы
ОтветитьУдалитьНеленька, спасибо! Да, молодцы ребята, и не только наши и все, кто участвовал в этом проекте. Все они стремились выполнить задания, которые требовались. И они справились. Поздравляю всех, и руководителей проекта и участников!
УдалитьСоня, поздравляю Ваших ребят и Вас с победой в этом интересном проекте-конкурсе! Сложные задания выполнялись ребятами на "отлично"!
ОтветитьУдалитьЕлена Николаевна, огромное спасибо Вам! Без Вас бы я никогда не смогла бы научить ребят участвовать в сетевых конкурсах. Вы, вот уже почти 3 года обучаете нас библиотекарей работать в сети, и благодаря Вас мы смогли теперь постепенно, хоть ещё и немного приводить детей в вики-страницы. А в этом проекте, действительно и были сложные задания, но справились успешно. Поздравляю всех ребят!
Удалить