пятница, 5 апреля 2013 г.

Анкета для читателей

В рамках дистанционного обучения по курсу "Возможности библиотечных сетевых сообществ 2013" в модуле 3: "Организация и проведение библиотечных исследований"
необходимо было создать оn-line анкету на тему “Потребности и предпочтения читателей моей библиотеки” в Google-форме. И так, обучаясь на этом курсе решила создать тест для своих читателей. И очень хотелось бы дорогие мои читатели, чтобы ответили на все вопросы. Ответы будут фиксироваться здесь.



6 комментариев:

  1. Да, но мне хотелось бы, чтобы читатели ответили. Я позже размещу таблицу "подсчет баллов". Спасибо за комментарии.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный опрос, но в электронной форме не пишут для вариантов ответов а), б), в), т.к. имеются для выбора специальные флажки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера Павловна, спасибо за замечания. Я позже разобралась в форме, что там есть флажки, но уже не хотела менять :-)

      Удалить
  3. Соня, поменяйте все же - это определенная практика. Заново создавать не нужно анкету - там есть для автора режим правки. Кроме того, в сообщении хорошо писать вступление - зачем роводится, где будут размещены результаты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Николаевна, постараюсь поменять. Спасибо за подсказки.

      Удалить