воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Похвальная грамота маме


Дорогие наши мамы всего мира, от всей души поздравляю Вас всех с Днём матери! И каждой маме вручаю вот такую похвальную грамоту. Как Максим Горький писал: "Восславим женщину - Мать, чья любовь не знает преград, чьей грудью вскормлен весь мир! Всё прекрасное в человеке - от лучей солнца и от молока матери, - вот что насыщает нас любовью к жизни".
«Матери. Их миллионы, и каждая несет в сердце подвиг – материнскую любовь. Женщины всех рас, говорящие на разных языках…, опаленные солнцем и едва согретые им на Крайнем Севере – все они сестры в едином, беспокойном порыве чувства. Одно и то же томящее радостное чувство испытывают они, склоняясь над своим ребенком… Сердце их говорит на едином языке мира, и каждый, если в нем есть хоть атом человечности, скажет: «Лучшая мать – моя мать!», ибо нет предела ее нежности, кто бы она не была, где бы не жила, не росла… Если бы столько добра, сколько излучает сердце матери, излучалось бы им на всех окружающих, зло погибло бы, как чахоточная палочка под чистым, могущественным лучом солнца». Эти замечательные слова сказала Галина Серебрякова.

Такими словами я провела беседу с учащимися о матерях всей земли нашей!
Рассказала, что наши мамы – начало жизни, хранительница, берегиня Дома, Жизни, Любви, Души и высокого Духа.

Отдать Матери должный почёт и уважение — святая обязанность каждого человека. Она любила вас несмотря ни на что, вырастила и воспитала вас, а главное вы обязаны ей добротой в своём сердце. Как же можно не хотеть отдать ей немного всего этого? И мы с ребятами послушали песню о маме.
 
А потом рассказала, как дети участвовали в Международном интернет-конкурсе детских литературных работ "Золотое перышко", и присылали свои стихи, рассказы, эссе, сказки, очерки, где я была членом жюри конкурса и проверила больше сто работ детского творчества, а их было 500. Многие работы были написаны замечательно. В последствии конкурса организаторы  выпустили сборник стихов и прозы "О маме", где были размещены самые лучшие работы ребят. И в этой же книге указано и члены жюри детского конкурса "Золотое перышко" , их было четырнадцать, в том числе и я Мусаева Сажие. Провела обзор детям именно этого сборника.
Мама! Есть ли на белом свете слово нежнее и приятнее? Добрые мамины руки, самое чуткое и заботливое сердце — оно всегда светится любовью, никогда не остается равнодушным. Оно сгусток вселенского добра, мирового света. Не важно сколько тебе лет — десять или девяносто — ты всегда будешь нуждаться в заботе и теплоте маминого взгляда. И моей маме 87 лет. Хотя, она не рядом, далеко за сотни километров, я постоянно думаю о ней, люблю и ценю её. Мамочка моя, пусть твоё сердце бьется всегда... и пусть ты от меня за сотни километров, но я знаю, твоё сердце всегда помнит обо мне!
Поздравляю всех мам с ДНЁМ МАТЕРИ!!!


16 комментариев:

  1. Соня Сеитовна, спасибо Вам большое. Дети остались очень довольными на вашем классном часе. Было здорово!!! Здоровья Вам и примите благодарность за Вашу доброту. Учитель истории 5 "Г" класса Сляднева Ольга Григорьевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Григорьевна, спасибо Вам, что Вы оставили мне комментарии, а также благодарю Вас и Ваш класс за участие мероприятия.

      Удалить
  2. Очень интересно, спасибо за то, что приучаете детей ценить чудеса которые есть рядом с ними, ценить своих мам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Я благодарна Вам за комментарии моего поста. Заходите по чаще и будьте моим гостем.

      Удалить
  3. интересное мероприятие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хот, Вы и написали анонимно, но я отвечу. Да, очень интересно проводить для читателей такие мероприятия.

      Удалить
  4. спасибо за такие мероприятия, они очень нужны и для мам и для деток

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, действительно такие мероприятия очень нужны. Они очень трогательны, в тоже время взволнованы. Ведь наши мамы уже совсем в возрасте и я очень переживаю за неё. Тем более далеко от меня.

      Удалить
  5. Очень красивое мероприятие!

    ОтветитьУдалить
  6. Сажие Сеитовна, а я поздравляю Вас с Днем матери! Наверное это не вполне справедливо, что Вы горячо печетесь о том, чтобы мамы Ваших воспитанников не остались забыты в этот праздничный день, а сами, неоднократная мама и наставник собственным и "государственным" детям, получаете преимущественно отзывы анонимов (?!) о достойном ...мероприятии. Не сомневаюсь, что оно было искренним и сердечным...но когда ЗА мероприятиями мы научимся видеть - и ценить! - живого человека?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Адольфовна, огромное спасибо Вам за поздравления, взаимно же, я Вас тоже поздравляю с Днём матери! А этот чудесный букет для Вас!
      [im#]http://img-fotki.yandex.ru/get/5408/39663434.154/0_75577_b2662ba1_L.jpg[/im]

      Удалить
    2. Татьяна Адольфовна, Вы, простите, что-то открытка в комментарии не вставилась.

      Удалить
  7. Соня Сеитовна, выражаю искреннюю благодарность за такой труд. Великолепный материал, интересная подборка. Желаю удачи! Учитель 2 "Г" кл. Аствацатурова Элина Эдуардовна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элина Эдуардовна, спасибо за комментарии Ваши и пожелания.

      Удалить
  8. Сажие!Вы удивительный человек!!!Спасибо за Ваш труд искренний,откровенный,сердечный,самоотверженный!!!
    Татьяна Ковалева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, в этот светлый осенний праздник - мы, все мамы заслуживаем благодарности.Спасибо Вам, я очень рада за ваши отзывы обо мне.

      Удалить