Краевое отделение Всемирного фонда дикой природы подарило школьным библиотекам книги «Переднеазиатский леопард: возрождение легенды», а также наглядные плакаты, которые должны были использовать на уроках и внеурочных мероприятиях. В связи с этим, в нашей библиотеке СОШ № 75 провели библиотечный урок.
Его участниками стали учащиеся 7-8 классов. Библиотекари провели обзор книги , автором которой являются Сергей Трепет и Умар Семенов. Издание осуществлено в рамках проекта Всемирного фонда дикой природы (WWF) "Сохранение редких видов крупных кошачьих в Российской Федерации". Обратили внимание учащихся на вопрос: Какова стратегия восстановления леопарда? Ответ которой можно найти на странице 26.
А на вопросы, как например:
- Почему леопард назван «переднеазиатский», и как он связан с другими подвидами леопардов, обитающих на Земле?
- Что такое Центр восстановления леопарда и какова его структура?
- Как вы думаете, в чем отличие разведения леопардов в Центре восстановления от его содержания в зоопарках? В чем заключается подготовка животных к выпуску в природу?
- И что же происходит с леопардами, которых выпустили на волю: чем они питаются, какие осваивают территории, как уживаются с другими крупными хищниками?
- Как же отличить следы пребывания леопарда от других животных?
- Как вести себя при встрече с леопардом в природе, можно найти ответы на страницах этого научно-популярного издания.
Рассказали об истории обитания леопарда на Кавказе, о причинах его исчезновения и необходимости восстановления популяции. Подробно объяснили о строении переднеазиатского леопарда. Вместе со школьниками обсудили проблемы охраны окружающей среды и защиты редких видов животных. Урок прошел в интересном интерактивном формате.
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить