пятница, 2 ноября 2012 г.

Блогу Школьный библиотекарь Краснодара 3 года!

Ну и вот, моему блогу исполнилось три года! 3 года блог существует именно в таком формате. Еще раньше в течение пары лет было немного иначе, но теперь уже не так важно.
Тем не менее, за три года произошло много изменений.
Всего сделано постов: 508.
Открыты 20 страниц
Активность читателей блога растет.
Подписчиков у меня 97 человек. Причем выросло за последний год.

Просмотры страницы по странам


Россия 121401

Украина 14377

Беларусь 4777

США 3453

Германия 1641

Казахстан 1294
Молдова 969

Латвия 666

Швеция 661

Нидерланды 425

История просмотров страницы за все время - 160950

Просмотры страницы за последний месяц - 3 744

Сообщения

Просмотры страницы

КАЛЕНДАРЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ И ПАМЯТНЫХ ДАТ на 2012 го...
26.06.2011, Комментариев: 12
11010

Судьба и Родина едины
20.05.2012, Комментариев: 2 
3083
Календарь памятных и литературных дат
16.06.2011
2491

Коллеги и все мои читатели! Спасибо за то, что читаете мой блог, спасибо за комментарии и общение, я очень ценю это!

За 3 года мой блог радовал, разочаровывал, раздражал и вдохновлял. Он как живой – я люблю как своё детище. Тут я развиваюсь в более широком смысле этого слова. Я благодарна за комментарии моих читателей.

Благодарю Елену Николаевну Ястребцеву и Веру Павловну Караповскую, что нас научили этому мастерству в конце 2009 года. С тех пор, я продолжаю развивать свой блог и стараюсь передать свой опыт учителям и учащимся. Участвовала в конкурсах блогеров, где занимала достойные места. И в этом году вновь участвую в конкурсе среди педагогического состава города Краснодара.  Если есть замечания, предложения и отзывы пишите, я буду только рада и возьму себе на вооружение. Я постараюсь поправить все свои недостатки, ведь мы всё время учимся. Правда?

17 комментариев:

  1. Дорогая Сажие Сеитовна, славная дата, а по меркам блогерским - так и солидная! Впечатляет статистика: сколько раз обратились к Вам и получили ответ. И все это - совершенно бескорыстно! Хотя "расчет" есть, конечно! В мире больше стало Знания, Света и Доброты! С днем рождения Вашего детища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Адольфовна, спасибо Вам за поддержку и поздравления. Знание должно быть всемирным. Свет в безграничной мере. Доброта должна быть бесконечная.

      Удалить
  2. Дорогая Соня (извините, что обращаюсь именно так - ТАК Вас знают наши сетевые библиоблоггини и сетевые викитессы!)! С Днем рожденья Вашего блога! Много лет еще ему вместе с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Николаевна, спасибо Вам огромное за поздравления! Вы наша путеводительница по сетевым технологиям! Для нас всегда Вы очень дороги! Бесконечно благодарна Вам!

      Удалить
  3. Соня! Столько труда! Такая настойчивость в освоении веб-сервисов, новых технологий! Поздравляю! Желаю, чтобы как можно больше читателей Вашей библиотеки стали читателями Вашего блога!
    Пусть ваш блог процветает ещё три раза по три года! А там видно будет... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Наташа. Буду стараться, чтобы блог мой процветал. А три раза по три года - бог даст, видно будет... :-)

      Удалить
  4. Сонечка, с Днем рождения блога. Наши блогодети - ровесники. Дай им Бог красивого будущего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо. Действительно, все наши блоги ровесники, можно сказать, что родственники. Всех блогинь поздравляю с юбилеем! Вы такие разные, но все - любимые! Спасибо вам, что вы есть!

      Удалить
  5. Поздравляю Вас, Сажие Сеитовна! Желаю Вам дальнейшего процветания вашего ресурса и свежих идей для воплощения! Спасибо Вам за блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, спасибо огромное за поздравление! Без свежих идей нет развития, без воплощения задуманного нет эффективности, поэтому и хочется очень развивать свои мысли, чтобы пришли свежие идеи, а потом их воплотить. Я благодарна тебе за пожелание!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара Шунина03.11.2012
      Соня! Поздравляю с юбилеем блога еще раз! Оставила запись в Гостевой книге.

      Удалить
    2. Спасибо, Тамара. Пропустила. Прости, что сразу не ответила.

      Удалить
  7. Соня, с днём рождения блога! Пусть все Ваши творческие задумки воплотятся в жизнь. Дерзайте. У Вас всё получается отлично. Спасибо, что напомнили об этой дате. Моему блогу 6 ноября тоже исполнится 3 года. Повод задуматься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень благодарна за поздравления! Спасибо огромное. Я Вас тоже поздравляю с юбилеем! Успехов и творчества Вам!

      Удалить
  8. К сожалению, эти три года я не шагала вместе с Вами...Но стала Вашей читательницей и от души поздравляю с такой серьезной датой для блога! Процветания и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте! Спасибо огромное! Но, я надеюсь будем шагать в ногу со мной вместе у меня в блоге. Заходите по чаще, будем общаться. Напишите пожалуйста:
      1. Что вам нравится в блоге?
      2. Что не нравится на блоге?

      Удалить