среда, 1 декабря 2010 г.

Конкурс блогеров!

На основании приказа управления образования города Краснодара №386-у от 30.8.2010 "О проведении муниципального конкурса "Лучший блогер" на базе МУ КМЦИКТ "Старт"  организован конкурс "Лучший блогер" среди педагогических работников образовательных учреждений. Конкурс проводится с 1.10.2010 по 30.11.2010. Коллеги и все мои читатели, я участник этого конкурса. Сегодня последний день конкурса. С завтрашнего дня, экспертная комиссия должна начать свою работу по определению "Лучших блогеров образовательных учреждений г. Краснодара".
И так, сегодня последний день конкурса.  Мне было очень интересно и полезно участвовать... . Надеюсь мой блог соответствует критериям оценок. Я уже была участницей конкурса "Мудрая сова - 2010", организованной ассоциацией RELARN.   "Школьный библиотекарь Краснодара"  http://biblio75.blogspot.com/ получил поощрительный диплом за отличный блог!
Огромное спасибо организатором конкурса центра "Старт".  Я очень рада, что департамент  образования обратили внимание на современность, внедрение новых информационных технологий в образовательный процесс. А действительно, я как библиотекарь считаю, что условия современной жизни таковы: "Читателям нашего времени необходимы новые информационные технологии". Мой блог в сети Интернет - закономерное подтверждение стремлений библиотеки соответствовать нормам современной действительности. Дальнейшее усовершенствование и внедрение в практику работы технических средств и технологий, возникающих в обществе на данный период времени, - важнейшая задача моей библиотеки и её дальнейшая перспектива, призванная улучшать и углублять отношения с читателями, привлекать к чтению максимально большое количество пользователей. Уважаемые мои читатели, завтра первый день зимы. Удачи всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий