суббота, 18 декабря 2010 г.

Всероссийский #_конкурс «Моя страна – моя Россия»

Всероссийский конкурс молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, «Моя страна – моя Россия» (далее - Конкурс) проводится в целях привлечения молодежи к решению острых проблем российских территорий(регионов, городов и сел).  Читать здесь... Источник

Я обращаюсь своим ученикам школы №75. Давайте друзья, может и вы  сможете участвовать на этом конкурсе. Написать проект развития о своей стране, тем более о своём крае, о проблемах своеё станицы - это очень значимо. Давайте, дерзайте! Положение прочитатайте здесь.
Обращаться за консультациями можно ко мне, Мусаевой Соне Сеитовне - заведующей библиотекой МОУ СОШ №75 г.Краснодара, станицы Елизаветинской. Хотя, все ученики нашей школы №75 все знают своего библиотекаря, так как они все являются читателями нашей библиотеки. По скайпу можно связь держать: Safie1925, для этого добавьте в свой контакт. E-mail: safie1925@gmail.com  Совместно решим о участии конкурса. Подумаем о развитии и перспективы нашего края, города, станицы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий