суббота, 1 января 2011 г.

Давайте подитожим наши публикации за 2010 год!

Коллеги! Перепись блогов-библиотекарей  благодаря Любы Брюховой, у нас уже проведено. Я поняла, кикие мы  с Вами энтузиасты. Вы все такие умницы! Отличный заряд энергии получаем у друг-друга, и опыта для нашей плодотворной работы. У меня такое предложение:  "Давайте подитожем наши сообщения за 2010 год". За этот  год, сколько нами библиотекарями-блогерами опубликовано было собщений! Интересно бы знать количество публикаций наших библиотекарей России. Я предлагаю в комментарии оставлять количество ваших публикаций за 2010 год. Посмотрите свой архив. Затем проанализируем итог наших публикаций. Я надеюсь у нас всё получится. 

14 комментариев:

  1. В блоге "Школьный библиотекарь Краснодара" опубликовано 234 сообщений. А у Вас? Пишите!

    ОтветитьУдалить
  2. Соня, вот это да! Надо посмотреть, сколько у меня, подсчитать...

    ОтветитьУдалить
  3. Соня! Ты просто фонтанируешь сообщениями! А у меня в блоге "Чудо, имя которому -Книга" за 2010 год всего 71 сообщение. Если посчитать, то это примерно 1 сообщение в 5 дней. Думаю, что и это неплохо. Но по сравнению с тобой....

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь! В сравнении с Соней оглашаю свой скромный результат - 57 постов с октября 2009 года... Залез в статистику (думаю каждый иногда туда заглядывает), обнаружил, что все данные по посещению моего блога фиксируются только с мая 2010. За этот период было опубликовано лишь 19 сообщений, которые просмотрели 10168 человек (Россия - 8275). Основные источники трафика (ссылки) - yandex.ru (2840), rusla.ru (966), google.ru (584), blogs.mail.ru (342), frriendfeed.com (272). Самые популярные темы: Молодая Россия поет про библиотеку http://rusla-yrr.blogspot.com/2009... (852), Школьная библиотека за 10 лет на одном CD http://rusla-yrr.blogspot.com/2010... (644), "Огневушка": итоги первого этапа http://rusla-yrr.blogspot.com/2010... (519). Среди старых постов нашел незаслуженно забытые, один обновил: Чтение, блоги и информационная культура молодежи http://rusla-yrr.blogspot.com/2009.... Жаль, что первая половина моих постов выпала из статистики :-( Прошу прощения, что самовольно расширил предложенную для каментов тему. Думаю, что у наших лидеров в этом направлении гораздо больше поводов для гордости и с удовольствием порадуюсь их статистике :-) - Владимир Журавлев

    ОтветитьУдалить
  5. Владимир, это здорово, что вы предложили ещё и статистику пересмотреть. Вы по статистике лидируете :-). У Вас посещаемость огромная! Ко мне 38 различных стран посетили мой блог. Всего уникальных посетителей: 5415. (Россия - 3898), Мой блог любят Американцы :-) -550 посещений, Беларусы -168, Норвежцы -77, Казахстан - 61, Молдавцы - 51. Но, я тоже думаю как и Владимир, что есть лидирующие. Так, что оставляйте в комментарии свою статистику. Мы все вместе порадуемся за вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная статистика! Я решила тоже подсчитать, правда, публикации за 2010 год, то есть, опубликованные материалы в печати и наиболее значимые (для меня) - на сайтах и в блогах...Размещу инфо в блоге

    ОтветитьУдалить
  7. Елена Николаевна! Здорово! Ждём информации!!!

    ОтветитьУдалить
  8. В блоге "Записная книжка школьного библиотекаря" опубликовано в 2010 году-1516 сообщений.Из 566377 посетителей комментарии оставили 992 человека (за вычетом спама) - Шопова Наталья

    ОтветитьУдалить
  9. Самые популярные посты со статистикой просмотра смотрите здесь http://bibnout.ru/?p=6060 - Шопова Наталья

    ОтветитьУдалить
  10. Ай да Наталья! Снимаю шляпу, мисс Школьный блоггер!! - Владимир Журавлев

    ОтветитьУдалить
  11. Блог "Библиотека 2.0 школ Хабаровского края" посетило с 13 марта 2010 - 52004, оставили комментарии - 278(за вычетом спама), всего постов разместила -1069. - Шопова Наталья

    ОтветитьУдалить
  12. Блог "Библиотека 2.0 школ Хабаровского края" посетило с 13 марта 2010 - 52004, оставили комментарии - 278(за вычетом спама), всего постов разместила -1069. - Шопова Наталья

    ОтветитьУдалить
  13. Хиты блога смотрим по ссылке http://live.bibnout.ru/?p=3855 И еще один системный эффект нашего библиосодружества: по ссылке в моем блоге на Блог Ирины Огневой посмотреть её Календарь знаменательных дат пришло 1580 человек! Давайте чаще обмениваться гостевыми постами, ссылаться в своих блогах на интересные материалы своих коллег, расширяя таким образом горизонты сетевого общения библиотекарей! - Шопова Наталья

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, я восторге! Молодцы! Я очень рада за Вас, думаю и все очень рады за Вас! Награды обязательно будут :-) . Без смеха! Пишите адрес. - Соня Мусаева

    ОтветитьУдалить