четверг, 6 января 2011 г.

В ночь на Рождество


«В ночь на Рождество»
1. Над городом кружит пурга,
Искрят снежинки в танце Рождества,
Я жду тебя, я жду тебя,
Я жду тебя, я жду тебя,
На праздник волшебной зимы.

Часы идут, идут, идут,
Они когда-нибудь своё возьмут.
Давай простим, давай простим
друг друга мы, друг друга мы
В ночь добра и любви.




Припев:
В ночь на Рождество нас ждёт благая весть,
Что Христос пришёл спасти нас, что Он есть,
Только б нам в сердца свои впустить добро
В ночь на Рождество.

В ночь на Рождество посмотрим в небеса,
Улыбнётся нам рождённая звезда,
Горит свеча в кругу друзей за веру за добро.


2. Исполнится желанье вдруг,
Всё будет к лучшему, поверь мой друг,
Пробьёт наш час, пробьёт наш час,
Пробьёт наш час, пробьёт наш час,
Была бы лишь вера у нас
.
И в эту ночь на Рождество,
Наш дом уютен, в нём друзей полно,
Придёт рассвет, придёт рассвет
Теплом согрет, теплом согрет
Оставит в душе добрый свет.


Припев:

Комментариев нет:

Отправить комментарий