суббота, 9 октября 2010 г.

Карта доступа к порталу "Школьный клуб"

Сегодня, у меня радостный день! Совершенно бесплатно получила карту доступа к порталу "Школьный клуб" в качестве приза за отличный блог, который я веду в настоящее время.   А что это такое читайте...

ЧТО ТАКОЕ ШКОЛЬНЫЙ КЛУБ?
«ШКОЛЬНЫЙ КЛУБ» включает 8 каналов эксклюзивного контента (электронные уроки для всех возрастов учащихся: от начальной до старшей школы, книги, энциклопедии, игры, учебники, тренинги для детей и взрослых, видеофильмы по истории России и сетевые профессиональные сообщества), которые ориентированы на широкую аудиторию: педагогов, учащихся, их родителей и всех, кто стремится повысить свой образовательный уровень. На нашем портале каждый сможет найти для себя много полезного и интересного.Получая доступ к «Школьному клубу», Вы делаете подарок всей семье сразу!

4 комментария:

  1. Может быть и я скоро получу. Она по почте пришла?

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Соня! Уже побродили по "Школьному клубу"?

    ОтветитьУдалить
  3. Примите поздравления! Реализации творческих планов!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, мне казалось, что я отправила комментарий. Удивительно! Не опубликовалось???
    Я получила карту доступа по почте. Коллеги, спасибо вам за поздравления!

    ОтветитьУдалить