воскресенье, 31 октября 2010 г.

Осенние каникулы у учащихся




Уважаемые мои читатели блога!

Если вы собираетесь проводить на осенних каникулах литературные викторины, и если вам необходимо будут вопросы, то можно смотреть здесь..

Список всех викторинок:

№1Евгений Пермяк. Волшебные краски.Итоги Викторинки №1
№2ГОРОД СОБАК (А.Никольская-Эксели)Итоги Викторинки №2
№3Сказка среди бела дня (В.Виткович, Г.Ягфельд)Итоги Викторинки №3
№4Рисунки к сказкамИтоги Викторинки №4
№5Лия Гераскина. В стране невыученных уроковИтоги Викторинки №5
№6Ирина Токмакова. Аля, Кляксич и буква АИтоги Викторинки №6
№7Людвиг Сабине, Вильхарм Сабине. Мопс и Молли МендельсонИтоги Викторинки №7
№8Софья Прокофьева. "Лоскутик и Облако"Итоги Викторинки №8
№9Сказки братьев ГриммИтоги викторинки №9
№10Виктор Драгунский. Друг детстваИтоги викторинки № 10   
№11Николай Носов. Тук-тук-тук.Итоги викторинки № 11
№12Энид Блайтон. Знаменитый утенок ТимИтоги викторинки № 12
№13Николай Носов. Мишкина кашаИтоги викторинки № 13
№14АЛЕКСАНДР ЖИТИНСКИЙ. ВИЗИТ ВЕЖЛИВОСТИИтоги викторинки № 14
№15Евгений Шварц. Два братаИтоги викторинки № 15
№16Валентин Катаев. Дудочка и кувшинчик.Итоги викторинки № 16

6 комментариев:

  1. Соня,спасибо,обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, заходи почаще ко мне и оставляй комментарии. Я буду рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень насыщенный блог. Мне особенно полезной является информация со странице "Для родителей". Спасибо, Соня, за нужные ссылки!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия, я стараюсь быть полезной :-) Жду вас у себя в блоге по чаще.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга Анатольевна, спасибо, что вы были у меня в гостях. Я так рада, что пошло у меня немного оживление в блоге :-)

    ОтветитьУдалить