четверг, 22 ноября 2012 г.

Сотый читатель блога!


Недавно моему блогу было 3 года и я писала об этом здесь и с нетерпением ждала, кто же будет у меня сотым читателем! Урааа! Я очень довольна. У меня сотым читателем оказалась наша труженица БИБЛИОПЧЁЛКА. Хотите о ней больше узнать, читайте дальше...

Ее место обитания - некогда индустриальный город Волгоград. БиблиоПчелке повезло, она работает в самой крупной и самой лучшей областной библиотеке. Ее деятельность весьма разносторонняя: от автоматизации, создания электронных книг и обучения компьютерной грамотности до разработки и реализации масштабных региональных проектов. Ее любимый лозунг "Смысл жизни не только в скорости полета, но и правильном выборе траектории движения", хотя, как узнать в правильном ли направлении ты летишь? ДА, ДА ПЧЕЛОЧКА, ТЫ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ ЛЕТЕЛА И ПРИЛЕТЕЛА ВСЁ ВЕРНО!!! И вот, читатели мои, хочется написать Вам, что я три года знала эту пчелочку, но она очень долго летела, жужжала, жужжала везде, по всем краям России, ну и наконец прилетела на Кубань, именно в блог Школьного библиотекаря.

Конечно, читатели мои! Вы наверно подумаете, что за 3 года всего сто читателей. Но, нет! Сто - это уже хорошо. Именно 100 число, когда приходит время новых пониманий и новых понятий, названий. Мне приятно, что вы ко мне заходите, читаете, делитесь впечатлениями, оставляете комментарии, возможно находите что-то для себя полезное и просто даете мне уверенность в том, что это кому-нибудь нужно и интересно. Спасибо всем моим читателем за объединение в блоге! А моему сотому читателю хочу подарить открытку и чтобы часто прилетала к нам в Краснодарский край!


6 комментариев:

  1. Сажие Сеитовна, спасибо за открытку :-) А Краснордарский край лучше не виртуально, а реально посещать :-)
    Успехов Вам в дальнейшем продвижении блога :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пчелочка, ты моя дорогая! Прилетай, с удовольствием встречу. У нас пока тепло :-)

      Удалить
    2. Сонечка, а нас не хочешь пригласить в Ваш теплый край? Библиотекари из Новоуральска.

      Удалить
    3. Новоуральцы! С удовольствием приглашаю, жду Вас!

      Удалить
  2. Сажие, когда-нибудь, может быть и прилечу в реале в Ваши теплые края :-) А сейчас - ноябрь, самая рабочая пора в библиотеки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пчелочка, приезжай, когда потеплеет. А сейчас в библиотеке, действительно работы очень много, да ещё весь фонд перевернула. Переставляю книги по зонам.

      Удалить