воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Не открываются никакие блоги на платформе blogspot.com

Дорогие мои коллеги! Я публикую этот пост, чтобы Вы мне подсказали,  в чем может причина того,что я не могу войти на свой блог и не открываются никакие блоги на платформе blogspot.com (blogger).
В панель управления по адресу blogger.com  захожу нормально и публикую посты. Подскажите пожалуйста в чем причина? Если в комментарии оставите свои подсказки, то  думаю в Google-почте у себя  увижу, что Вы порекомендовали, но там же думаю обратно смогу ответить. Возможно ли так? Буду экспериментировать, так как  не могу понять причину и я очень обеспокоена.  Жду ответа. Заранее благодарна всем!!!

17 комментариев:

  1. Соня, твой вопрос переадресовала Светлане Простовой (Все для Блоггер). Может, подскажет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина за беспокойство. Подняла наверно всех на ноги. Сутки без своего блога, это ужасно.

      Удалить
  2. Возможно, ваш провайдер интернета закрыл доступ на blogspot.com blogspot.ru попробуйте зайти через http://www.pagewash.com/ и введите там адрес своего блога. Если все получится, то .... разбираться с провайдером интернета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый друг! Спасибо Вам за большую помощь. Благодаря вашей ссылки я могла войти в свой блог, но комментарии не давал писать эта программа, то есть этот сайт. Я обязательно, коллегам-блогерам расскажу о сайте, если Вы разрешите. С провайдерами так и не смогла разобраться. Звонила в тех.поддержку, не отвечали, а только я терпеливо и сидела слушала у них в телефоне музыку. А вот, сегодня к вечеру, уже вроде бы нормально вхожу, но всё равно постоянно на блоге крутится, полностью не загружается. Скорость интернета у меня высокая.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Аллочка, спасибо огромное за беспокойство. Такое совпадение было, я и не знала, что происходит. В этом компьютере надо было лицензию продлить, но у меня ключа не было. Я и думала, возможно какой-то вирус прихватила, но я заходила со всех компьютеров с домашних, всё равно не могла войти. А почему со всех, потому-что у нас 1 модем на все компьютеры. В семье каждый сидит за своим компьютером :-)

      Удалить
  4. Вioger сменил домен с сom на ru. Теперь у нас адрес blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не причина, переадресация происходит автоматически.

      Удалить
    2. В данном случае мне пришлось это делать вручную. Перехода небыло. + вирус определяется.

      Удалить
    3. Спасибо Вам, коллеги! Я обратила внимание сразу же, когда автоматический blogspot.com стал blogspot.ru. Ирина Иннокентьевна, Вы в настройках меняли вручную?

      Удалить
  5. У меня Касперский пишет при открытии данного блога, что обнаружены вредоносные объекты
    Обнаружено: вредоносная программа URL-адрес: http://www.rusla.ru/rsba/association/info_partners/rsba_1.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Иннокентьева, спасибо Вам. Я удалила этот URL-адрес. Если не трудно, ещё раз войдите и посмотрите пожалуйста, есть ли вредоносный объект?

      Удалить
    2. Сегодня все нормально открывается. Вируса нет.

      Удалить
    3. Ирина Иннокентьевна, спасибо Вам. Сегодня Касперского ключ обновила. Всё к одному было, как раз и лицензия закончилась к этому дню. Возможно из-за этого, хотя не должно было быть такое. Всё же проблему создали видимо провайдеры наши.

      Удалить
  6. гугл попал в список черных сайтов http://www.mr7.ru/articles/63294/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и что теперь? Так будет происходит постоянно? Мы можем лишиться блогов? Сердце прихватит :-), я была в шоковом состоянии сутки без блога.

      Удалить