В субботу у меня был не рабочий день, но я пошла на работу и после занятий ребята собрались в читальном зале школьной библиотеки на библиотечный урок, посвященный книге. Я провела с ними доклад-презентацию «С книгой через века».
Ознакомила присутствующих с историей возникновения книги от каменного века до наших дней, обозначив все ее этапы развития: пиктография, узелковое письмо, клинопись, папирус, пергамент и др. В своем рассказе рассказала о знаменитой библиотеке царя Ассирии Ашшурбанипала, Александрийской библиотеке, созданной фараоном Птолемеем III в 300 году до н.э.
В заключительной части мероприятия учащиеся 9 классов выполнили анкетирование «Библиотека, я и книга». Из опроса выяснилось, что нужную информацию ребята ищут в первую очередь в энциклопедиях и учебниках, только потом обращаются к Интернету. На вопрос «Устраивает ли Вас уровень обслуживания школьной библиотекой ?» все дали положительный ответ, что очень порадовало меня .
Ознакомила присутствующих с историей возникновения книги от каменного века до наших дней, обозначив все ее этапы развития: пиктография, узелковое письмо, клинопись, папирус, пергамент и др. В своем рассказе рассказала о знаменитой библиотеке царя Ассирии Ашшурбанипала, Александрийской библиотеке, созданной фараоном Птолемеем III в 300 году до н.э.
В заключительной части мероприятия учащиеся 9 классов выполнили анкетирование «Библиотека, я и книга». Из опроса выяснилось, что нужную информацию ребята ищут в первую очередь в энциклопедиях и учебниках, только потом обращаются к Интернету. На вопрос «Устраивает ли Вас уровень обслуживания школьной библиотекой ?» все дали положительный ответ, что очень порадовало меня .
Соня, а скажите пожалуйста. В наше нынешнее время учеников действительно интересуют книги? Валентина Мартыненко.
ОтветитьУдалитьВалентина, интересуют. У нас библиотека маленькая, но постоянно полно детей. В основном книги берут домой читать, но и читальный зал пуст не бывает.
Удалить